Andrey M. Tokarev
Andrey M. Tokarev

Andrey M. Tokarev


Information

I was born in Moscow. I graduated from the school # 751 in the same city.

Since 2010 I've studied in graduate school at the same department. The theme of my dissertation work - "Synthesis of cadmium sulfide nanoparticles and modeling of the kinetics of quasi-stable clusters."

I support the website of our department.

Publications

Publications:
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva, E.V. Yurtov. Program for modeling of emulsion stabilization by solid nanoparticles // Certificate No. 2013616085 of registration of a computer program in the Russian Patent Office, June 26, 2013.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva, E.V. Yurtov. Program for modeling of aggregation and percolation structures formation in three-dimensional space // Certificate No. 2013619302 of registration of a computer program in the Russian Patent Office, October 1, 2013.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva, E.V. Yurtov. Program for modeling of aggregation of colloidal particles in two-dimensional space // Certificate No. 2013615519 of registration of a computer program in the Russian Patent Office, June 11, 2013.
  • M. Yu. Koroleva, A. M. Tokarev, and E. V. Yurtov. Langevin Dynamics Simulation of Flocculation in Water-in-Oil Emulsions // Colloid Journal. Vol. 75. No. 6. 2013. pp. 660-667.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva. Demonstration of the size effect in the simulation of aggregation of nanoparticles in aqueous dispersion. VIII Congress of Young Scientists on Chemistry and Chemical Technology "UCChT-2012" (November 6 - 11, Mendeleyev University of Chemical technology of Russia), 2012, Vol. XXVI, № 7 (136), pp. 93-97.
  • Tokarev A.M., Koroleva M.Yu., Yurtov E.V. Modelling the influence of acceleration on the packing density during the deposition of nanoparticles in the centrifugal field. Proceedings of the International Youth School "Computer modeling of novel materials" (September 26, National University of Science and Technology, Moscow), 2012, pp. 42-44
  • Tokarev A.M., Koroleva M.Yu., Yurtov E.V. Mathematical modeling of the formation of ordered structures of nanoparticles in the centrifugal field. Proceedings of the IV International Youth Conference with the elements of the scientific school "Functional Nanomaterials and High-purity Substances" (October 1 - 5, Suzdal, Russia), 2012, pp. 434-436.
  • Tokarev A.M., Koroleva M.Yu., Yurtov E.V. Mathematical modeling of the formation of ordered structures during the deposition of particles in a centrifugal field. Proceedings of the 3rd All-Russian Youth Conference with the elements of the scientific school "Functional Nanomaterials and High-purity Substances" (May 29 - June 1, Institute of Metallurgy and Material Science of the RAS, Moscow), 2012, pp. 568-569.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva. Mathematical modeling of the aggregation of gold nanoparticles as a function of the electrokinetic potential. Proceedings of the International Conference on Chemical Engineering ChT'12 (18 - 23 March, Kurnakov Institute of General and Inorganic Chemistry of the RAS, Moscow), 2012, vol. 2, pp. 149-152.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva. Determination of the fractal dimension of clusters of cadmium sulfide nanoparticles. VII Congress of Young Scientists on Chemistry and Chemical Technology, "UCChT-2011", 2011, pp. 32-35.
  • Tokarev A.M., Koroleva M.Yu. Simulation of clusters of nanoparticles CdS. Proceedings of the Second All-Russia School-Seminar of Students and Young Scientists within the framework of the national nanotechnology network "Functional Nanomaterials and High-Purity Substances," MUCTR, 2011, pp. 139-144.
  • A.M. Tokarev, M.Yu. Koroleva, E.V. Yurtov. Synthesis of cadmium sulfide nanoparticles with a shell of silicon oxide in the liquid phase. VI Congress of Young Scientists on Chemistry and Chemical Technology, "UCChT-2010", 2010, pp. 118-122.

Background and professional experience

Graduated magna cum laude from the Mendeleyev University, specialty "Nanomaterials" in 2010.

24 December, 2013 in Mendeleev University of Chemical Technology of Russia successfully defended PhD thesis.


***

Phone:  (495) 495-21-16

E-mail: e-mail
Updated:  October 2013

_

Токарев Андрей Михайлович
Токарев Андрей Михайлович

Токарев Андрей Михайлович

Учёная степень:
кандидат химических наук

Информация

Я родился в г. Москве, в Москве же окончил школу № 751.

В 2010 году поступил в аспирантуру на кафедру наноматериалов и нанотехнологии РХТУ им. Д.И. Менделеева. Тема моей диссертационной работы - "Синтез наночастиц сульфида кадмия и моделирование кинетики образования квазистабильных кластеров".

В декабре 2013 года защитил кандидатскую диссертацию.

Во время учебы в аспирантуре осуществлял поддержку сайта кафедры.

Публикации

  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва, Е.В. Юртов. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013614060 "Программа для моделирования стабилизации эмульсий твердыми наночастицами" от 26 июня 2013 года.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва, Е.В. Юртов. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013619302 "Программа для моделирования агрегации и образования перколяционных структур наночастицами в трехмерном пространстве" от 1 октября 2013 года.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва, Е.В. Юртов. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013615519 "Программа для моделирования агрегации коллоидных частиц в двумерном пространстве" от 11 июня 2013 года.
  • М. Ю. Королева, А. М. Токарев, Е. В. Юртов. Моделирование флокуляции в обратных эмульсиях методом динамики Ланжевена // Коллоидный журнал. Т. 75. № 6. 2013. с. 723-730.
  • А.М. Токарев, Н.В. Доброжицкий, М.Ю. Королева. Моделирование стабилизации прямых эмульсий наночастицами SiO2. Успехи хими и химической технологии: сб. науч. тр. Том XXVII, № 6 (146) - М: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2013. с 125-128.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва. Визуализация агрегации наночастиц и образования квазистабильных кластеров в курсе "Процессы получения наночастиц и наноматериалов". Сборник трудов 15-й межвузовской учебно-методической конференции "Актуальные проблемы химико-технологического образования" (21 - 22 мая, РХТУ им. Д.И. Менделеева), 2013 г., с. 51.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва. Проявление размерного эффекта при моделировании агрегации наночастиц в водной дисперсии. VIII конгресс молодых учёных по химии и химической технологии "UCChT-2012" (6 - 11 ноября, РХТУ им. Д.И. Менделеева), 2012 г., том XXVI, № 7 (136), с. 93-97.
  • Токарев А.М., Королёва М.Ю., Юртов Е.В. Моделирование влияния ускорения на плотность упаковки при осаждении наночастиц в центробежном поле. Сборник трудов Международной молодёжной школы "Компьютерное моделирование новых материалов" (26 сентября, МИСиС, г. Москва), 2012 г, с. 42-44.
  • Токарев А.М., Королёва М.Ю., Юртов Е.В. Математическое моделирование образования упорядоченных структур наночастиц в центробежном поле. Сборник трудов IV Международной конференции с элементами научной школы для молодежи "Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества" (1 - 5 октября, г. Суздаль), 2012 г, с. 434-436.
  • Токарев А.М., Королёва М.Ю., Юртов Е.В. Математическое моделирование образования упорядоченных структур при осаждении частиц в центробежном поле. Сборник трудов 3-й всероссийской молодёжной конференции с элементами научной школы "Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества" (29 мая - 1 июня, ИМЕТ РАН, г. Москва), 2012 г, с. 568-569.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва. Математическое моделирование агрегации наночастиц золота в зависимости от величины электрокинетического потенциала. Сборник трудов Международной конференции по химической технологии ХТ’12 (18 – 23 марта, ИОНХ РАН, г. Москва), 2012 г., т. 2, с. 149-152.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва. Определение фрактальной размерности кластеров наночастиц сульфида кадмия. VII конгресс молодых учёных по химии и химической технологии "UCChT-2011" (8 - 11 ноября, РХТУ им. Д.И. Менделеева), 2011 г., с. 32-35.
  • Токарев А.М., Королёва М.Ю. Моделирование образования кластеров наночастиц CdS. Сборник трудов второй всероссийской школы-семинара студентов, аспирантов и молодых ученых по тематическому направлению деятельности национальной нанотехнологической сети "Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества" (11 - 13 апреля, РХТУ им. Д.И. Менделеева, г. Москва), 2011 г., с. 139-144.
  • А.М. Токарев, М.Ю. Королёва, Е.В. Юртов. Синтез наночастиц сульфида кадмия с оболочкой из оксида кремния в жидкой фазе. VI конгресс молодых учёных по химии и химической технологии "UCChT-2010" (9 - 14 ноября, РХТУ им. Д.И. Менделеева, г. Москва), 2010 г., с. 118-122.

Образование и профессиональный опыт

В 2010 году с отличием окончил кафедру наноматериалов и нанотехнологии РХТУ им. Д.И. Менделеева.

24 декабря 2013 года в РХТУ им. Д.И. Менделеева успешно защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата химических наук.


***

Тел.:  (495) 495-21-16

E-mail: e-mail
Обновлено:  октябрь 2013

_